Финмаркет,
17 апреля 2018 г.
Страховщики РФ будут переходить от классического страхования к созданию «экосистем» - эксперт 941 просмотр
Российские страховщики, откликаясь на вызов времени, будут вынуждены изменять ключевые подходы к работе с клиентами, они все больше будут участвовать в движении от организации страхования в классическом виде к участию в создании «экосистем». Такое мнение высказал партнер и соучредитель компаний «РМИ Партнерс» и «Тим Драйв» Владимир Гурдус на форуме страховых инноваций «InnoIns-2018» во вторник в Москве.
По его словам, новая концепция предусматривает переход работы страховой компании от урегулирования единичных проблем (страховых случаев) к комплексным решениям - консультации страхователя на протяжении всего срока действия договора. То есть страховщик становится неким «навигатором», который при необходимости будет перенаправлять страхователя к партнерам в других областях, а также являться частью в решении одной из целого комплекса задач, с которыми сталкивается клиент в той ли иной сфере.
В частности, такие «экосистемы» могут формироваться в области комплексного решения для клиентов в сфере здравоохранения, автосервиса, в банковской сфере. При этом для страхователя в данной ситуации будут важны решения страховщика, не связанные с организацией продажи полисов или с организацией конкретных выплат. В медицинском страховании это может касаться различных программ предупреждения болезней, подбора врача, сопровождения клиента во время реабилитации, а также решений, связанных с поддержанием здорового образа жизни и врачебными рекомендациями в этой сфере, привел пример В.Гурдус.
Кроме того, по его мнению, в ближайшей перспективе страховщиков ожидают тенденции перехода к широкому использованию цифровых технологий в части внедрения персональных подходов к клиентам. При этом персонализация при продаже страховых продуктов станет стандартом для компаний, и это будет идти вразрез с сегодняшней тенденцией на страховом рынке - установлением единых подходов и тарифов с небольшими отклонениями в программах страхования.
В.Гурдус сослался на результаты опроса потенциальных страхователей, из них 77% заявили, что индивидуально настроенные акции побуждают их покупать то, что прежде они не собирались приобретать. Порядка 80% опрошенных заявили, что готовы предоставлять дополнительную информацию о своих привычках и предпочтениях для снижения стоимости страхования.
Он добавил, что согласно мировым тенденциям в страховании появляются компании, которые полностью уходят в онлайн-бизнес. Такие примеры есть в США, Южной Корее и Японии. Еще одной тенденцией становится интерес непрофильных партнерских компаний к страховому бизнесу. В частности, реализацией страховых продуктов заинтересовался интернет-продавец Alibaba, автомобильный производитель Volkswagen и Tesla. В России аналогичными вариантами предложений для клиентов заинтересовался Сбербанк. По словам В.Гурдуса, «расширение доступа к трафику клиентов неизбежно вызывает желание монетизации таких возможностей, в том числе через реализацию страховых программ». Он добавил, что лояльность клиентов и готовность продлевать договоры страхования выше у тех клиентов, которые приобретают не единичные продукты, а их набор. В этом случае уровень пролонгации составляет 46% против 28%.
В.Гурдус подчеркнул, что новые тренды в продвижении страховых продуктов требуют принципиальных изменений как на этапе продажи, оценки рисков и привлекательности клиента, так и на этапе регулирования убытка.
Вся пресса за 17 апреля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 мая 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Страховка на разные случаи жизни
|
|
CNews.ru, 16 мая 2024 г.
В цифровой платформе «Небосвод» появилась опция страхования ответственности операторов беспилотников для юридических лиц
|
|
Аргументы и факты-Тамбов, 16 мая 2024 г.
На Тамбовщине 7,7 тыс гектаров яровых застрахованы в связи с заморозками
|
|
Ульяновская правда, 16 мая 2024 г.
Ущерб превысил три миллиона рублей. Ульяновских автоподставщиков ждёт суд
|
|
Областная рязанская газета, 16 мая 2024 г.
НСА рассказал о ходе урегулирования убытков аграриев из-за чрезвычайных заморозков
|
|
Колеса.kz, Алматы, 16 мая 2024 г.
Европротокол в Казахстане: первые итоги и ошибки со стороны водителей
|
|
Российская газета онлайн, 16 мая 2024 г.
Накопительное страхование жизни выросло на 84% за первый квартал
|
|
Право.Ru, 16 мая 2024 г.
Суд отказал в пересмотре иска на 3,8 млрд руб к Natura Siberica
|
|
Дейта, Владивосток, 16 мая 2024 г.
Водителей предупредили о новой схеме подставного ДТП
|
|
Бизнес-газета, Ростов-на-Дону, 16 мая 2024 г.
Донские аграрии смогут получить страховые выплаты из-за потери урожая от заморозков
|
|
За рулем, 16 мая 2024 г.
Повышение лимита выплат по европротоколу может «подогреть» страховое мошенничество
|
|
Финмаркет, 16 мая 2024 г.
Общие премии страховщиков жизни в РФ в 1-м квартале выросли на 45% (уточненный вариант)
|
|
zakon.kz, 16 мая 2024 г.
Сенатор предложила новые подходы к компенсации ущерба от ЧС
|
|
Интерфакс, 16 мая 2024 г.
«ТКС Холдинг» в 2024 году ждет роста чистой прибыли более чем на 30%
|
|
МВД Медиа, 16 мая 2024 г.
Ирина Волк: В Ульяновской области окончено расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Sputnik Кыргызстан, 16 мая 2024 г.
Власти КР хотят ввести обязательное страхование жилья при сделках с недвижимостью
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Позитивные новости для азиатских риск-менеджеров: смягчение рынка продолжается
|
 Остальные материалы за 16 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|